Джон Уик (2014)

Джон Уик (2014)

Заглавные ноты фильма весьма печальны: кончина супруги главного героя, похороны в дождливую погоду, где все пришедшие стоят под черными зонтами с круглой ручкой. Почти безмолвный «Джон Уик» сразу выкладывает все карты и становится ясно, что жизнь героя не сахар. В самый тяжкий миг борьбы с потерей любимой приходит ее «послесмертный» подарок с сентиментальной запиской в обычном голливудском духе «Если ты это читаешь, значит меня уже нет на свете…». Так герой обретает новый смысл существования, источник любви и заботы — маленького и чрезвычайно послушного щенка диковинной породы.

Читать далее →

Фрэнк и Лола (2016)

Фрэнк и Лола (2016)

«Фрэнк и Лола» ожидаемо получил ограниченный прокат на прошлой неделе в США, но, вероятно поклонники независимых лент вряд ли ожидали увидеть свой объект интереса на широких экранах, и ограниченная публика несомненно найдет доступ к просмотру фильма режиссера Мэттью Росса.

Читать далее →

Фрэнк и Лола (2016)

Фрэнк и Лола (2016)

«Фрэнк и Лола» ожидаемо получил ограниченный прокат на прошлой неделе в США, но, вероятно поклонники независимых лент вряд ли ожидали увидеть свой объект интереса на широких экранах, и ограниченная публика несомненно найдет доступ к просмотру фильма режиссера Мэттью Росса.

Читать далее →

Искусственный интеллект. Доступ неограничен (2016)

Искусственный интеллект. Доступ неограничен (2016)

Эх, опасаюсь я смотреть фильмы Джона Мура, пусть и опасения не всегда обоснованны.

Первое, в чём теряет фильм, так это то, что персонажам невозможно сопереживать. Главный герой, несмотря на актёра-исполнителя никакой харизмы не имеет. Жалость он, конечно, вызывает (ещё бы, всё, на что он потратил всю жизнь, в миг разрушилось), но положительных эмоций никаких. злодею сопереживать тоже не хочется — стандартный псих.

Читать далее →

Колония Дигнидад (2015)

Колония Дигнидад (2015)

Фильмы на реальных событиях всегда будут входить в мой список «обязательны к просмотру». После можно загуглить то, что непонятно, что интересно, копнуть куда-то в историю, которую и знаешь то не особо.

Причины, приведшие в кино именно на эту картину — Даниэль Брюль!, несомненно сюжет (который был понятен уже по трейлеру и описанию) и новое амплуа Эммы Уотсон. Нет, конечно же, она снималась в драмах и до этого, но в этом фильме она ни сиротка попавшая в семью Ноя, ни волк под шкурой овечки(Затмение и Элитное общество). Она- женщина, которая пошла на заточение ради любимого, ради малейшего шанса его спасти. За весь фильм ни разу в голове не возник образ главной героини, держащей в руке ни тяпку и ведро, а волшебную палочку. Так что смело могу сказать что в игре бывшей волшебницы не заметила фальши, и увидела то чего ожидала!

Читать далее →