Свадебный угар (2016)

Свадебный угар (2016)
Народный рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Голосуй, а то проиграешь!

Вот честно, ни за какие коврижки я бы не пошел на Свадебный Угар, не прочитай отзывы нескольких знакомых, которые сводились к тому, что «классный фильм и поржал от души». Посмотрел трейлер. Прочитал описание. Посмотрел актерский состав. Ну всё, просто всё в этом фильме кричит про сортирный юмор и ценность сюжета как у средней комедии от Enjoy Movies. Но, в итоге, убедили меня отзывы посмотревших, не убедили рецензии с Кинопоиска, пошел посмотреть. Уж очень поржать хотелось после сложного рабочего дня.

И знаете, что?

Какой я молодец, что высидел первую половину фильма. Она будто бы как проверка на силу духа. Первая половина — идеальная калька самой тупой американской комедии, про двух ребят и двух девчат не блистающих умом, которые любят ужраться, заниматься ерундой, употреблять дурь и использовать сортирный юмор. И вот спустя полчаса, когда идея сюжета донесена до зрителя и ты уже почти готов встать и идти писать гневный отзыв про тупой фильм с оценкой на 1-2 звезды, вдруг… Вдруг происходит что-то невероятное.

Сортирный юмор продолжается, но становится не очень низким и пошлым, а часто даже очень уместным и, блин, реально смешным и в кассу! Извините, но просто «поржать» на «бугага». Это раз. А еще знаете в чем прикол? Сюжет набирает адовые обороты и становится нравственным и поучительным, да! Те самые очень глупые самолюбивые герои вдруг начинают одумываться, брать себя в руки и пробовать меняться к лучшему. При том эта нравоучительность продолжает разбавляться убойными шутками, с элементами наркоты и ниже пояса, но опять же так в кассу и так к месту. И с каждой минутой фильм начинает просто в бешеном темпе набирать «лайки». Вот ты уже смотришь его, и готов в рецензии четверочку поставить. А вот уже и на 6 баллов тянет. И раз…. Внезапно, из «нейтральной» фильм вдруг начинает заслуживать «положительную » оценку! Ибо герои как могут исправляются, становятся лучше, а качество шуток, пусть и своенравных, заставляет валяться в кресле и хохотать с аплодисментами. Не часто, но достаточно, чтобы поднять настроение!

Свадебный Угар — удивительная американская комедия, которую можно сравнить с Американским Пирогом наших дней. Начав с самого убогого трэшака, фильм выбирается в весьма позитивную плоскость и даже становится чем-то поучительным для зрителя. И такой поворот событий как-то резко меняет мнение о комедии в целом.

Если любите фильмы и комедии со «взрослым» и порой «сортирным» юмором (а фильм в категории 18+ все же), если просто хотите не заморачиваясь тупо от души поржать — вам сюда. Фильм начнет за упокой, а закончит за весьма бодрое здравие. Сам удивлен, но оценку Свадебному Угару ставлю положительную. Ну и плюс девочки насладятся актером Заком Эфроном, тут все понятно, но и мужская часть аудитории совсем не останется несолоно хлебавши, всё спасет Анна Кендрик! К просмотру рекомендуется, только без детей и без ожидания высокой нравственности! Тупо на поржать.


Дата выхода: 07.07.2016
Жанр: Комедия, Мелодрама, Приключения
Режиссер: Джейк Зиманский
В ролях: Зак Эфрон, Адам Дивайн, Анна Кендрик, Обри Плаза, Стивен Рут, Стефани Бирд, Сэм Ричардсон, Элис Веттерлунд, Хлоя Бриджес, Кумэйл Нанджиани, Стефани Фэраси, Лавелл Кроуфорд
Продолжительность: 01:38

Описание:
Братья-тусовщики Майк и Дэйв дают в интернете объявление о поиске пар, чтобы отправиться на свадьбу сестры на Гавайях. Они надеются на дикий отрыв, но выбранный ими дуэт девушек оказывается совершенно неконтролируемым, готовым превратить праздник в настоящий ад.

https://kino-blog.net/wp-content/uploads/2016/09/kino-blog.net_-1121.jpg

Скачать бесплатно

DEPFILE.COM
Svadebnyj_ugar_Mike_and_Dave_Need_Wedding_Dates_2016.avi

RAPIDGATOR.NET
Svadebnyj_ugar_Mike_and_Dave_Need_Wedding_Dates_2016.avi

ALFAFILE.NET
Svadebnyj_ugar_Mike_and_Dave_Need_Wedding_Dates_2016.avi

SHARE-ONLINE.BIZ
Svadebnyj_ugar_Mike_and_Dave_Need_Wedding_Dates_2016.avi

UPLOADED.TO
Svadebnyj_ugar_Mike_and_Dave_Need_Wedding_Dates_2016.avi

GIGAPETA.COM
Svadebnyj_ugar_Mike_and_Dave_Need_Wedding_Dates_2016.avi




Добавить комментарий